Steam мешает разработке Half-Life 2 Episode 3
Босс Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell) нашел причину того, что миллионы геймеров по всему миру ждут и никак не дождутся продолжения Half-Life. Причина весьма банальна — Steam. Брэд в этом не сомневается, потому что имеет схожий опыт с совмещением цифровой дистрибуции и девелопинга.
По словам Уорделла, Steam приносит Valve огромные деньги. А когда вы имеете столь успешный бизнес, вы поневоле сосредотачиваете на нем свои основные ресурсы. Самые ценные кадры, финансирование и время идут в первую очередь на то, что приносит больше всего денег.
Если посмотреть на выпущенные Valve в недавнем прошлом игры, то ни одна из них не является собственной разработкой компании. Все они делались сторонними командами, позже приобретенными Гейбом и К. Последними проектами Valve были Half-Life 2: Episode 2 и Team Fortress 22007-го года выпуска. И именно на то время приходится начало подъема Steam. Очень показательно.