отъезжает от окна поезда, в которомФримен прибывает в City 17 и делает пролет по большой дуге, показывая нам город, в котором нам предстоит,простите за пафос, жить и работать. Да, на картинках мало что видно, тут включены и моушен блер, и глубина резкости, и туман, и солнце... вот какой-то такой у нас City 17 получается... Тут, собственно, вокзал, куда и прибывает Гордон в конце движения поезда и финальный кадр, когда облет города закончен — камера останавливается, солнце в объектив, Цитадель возвышается... В оригинале на здании была надпись Garage, но нам показалось, что Боржч будет более, чем в тему - кто знает - поймет, не знающие примут за "клюкву". Да и представлял я его, когда книгу читал именно таким, ну может, чуть пониже ;-)) Сцена тяжелая - кто знает 3DSMax, оценит - около 7 млн. полигонов (при учете, что это в основном low-poly объекты), 1500 кадров, все эффекты накладываются потом, после покадровой в Photoshopе (CS3), в After Effects CS4 и то на каждый кадр от 20 до 50 минут рендер просит.
Ответы на вопросы
Время отпусков и аномального пекла продолжается,
но работа над проектом все же идет. Пока Андрей в отпуске, я (Роман)
решил написать статью, состоящую из ваших вопросов и наших на них
ответов. На тех форумах, где мы запостили тему о нашем проекте, этих
вопросов масса и отвечать на них оперативно просто не получается. Так
что прошерстив форумы я составил список самых, на мой взгляд, часто
встречающихся вопросов.
- Когда выйдет в свет первый эпизод и где его можно будет посмотреть?
- Ориентировочно в начале осени 2010 года. Но так как работа полна непредсказуемых сюрпризов, релиз может немного сдвинуться. Эпизод – это не коммерческий продукт, поэтому вы сможете спокойно посмотреть его в интернете или скачать с торрентов.
- Сколько всего планируется эпизодов?
- Ответить точно на этот вопрос весьма трудно. Все будет зависеть от того что получиться с первым эпизодом. Если народу понравиться, то мы постараемся охватить все события оригинального Half-life 2. Ну а если выйдет комом, то сами понимаете… Некоторые фанаты ждут от нас чуть ли не продукт класса А по голливудским меркам. Друзья! Мы и сами были бы рады создать что то , от чего скисли бы Бэй и Кэмерон. Но у нас нет бюджета в 200 млн. зеленых, нет тех технологий, какими обладают эти монстры, и штата в 1500 человек. В конце концов, нет просто опыта. Но мы будем стараться, учиться на ошибках и идти к своей цели!
- Какой будет вид в фильме? От первого или третьего лица?
- Все таки это кино, друзья. Поэтому вид от третьего лица. Хотя мы и введем пару моментов от первого. Так сказать для связи с первоисточником.
- У вас в фильме будут Алекс, Кляйнер, G-man и др.?
- Все ключевые персонажи у нас будут. Пока ни кого «подрезать» не планируем. Более того. Некоторые персонажи из игры, которых мы проскакивали по ходу прохождения, не обращая на них особого внимания, у нас получат более развернутые роли и интересные сюжетные вкрапления. Так же будут моменты из разряда «а что же было дальше». Попробую объяснить. Помните тот момент в игре, когда Гордон первый раз получает из рук Барни монтировку, и бежит в сторону железнодорожных путей? А что же происходило в этот момент в лаборатории , где собственно Барни с Кляйнером и остались? О дааа! Мы то знаем! Там такое было… Однако не будем забегать так далеко.
- Будут ли отсылки к первой части?
- Несомненно! Две мы уже придумали. Одна будет прямо в самом начале первого эпизода, так сказать связующее звено. Вторая чуть позже. Какие именно мы не скажем. Сами увидете.
- Почему вы решили делать фан-фильм по второй части а не по первой?
- Как то само собой получилось. Сюжет более подходит под кино. Колоритные персонажи. Да и в плане декораций работать проще. Первая часть вся проходила в подземных лабораториях, что для нас технически воспроизвести гораздо сложнее. Хотя…. Как то Джорджу Лукасу задавали похожий в чем то вопрос, почему он начал сагу «Звездные войны» с четвертого эпизода? Во что это потом вылилось, все прекрасно знают. Так что… ну намек поняли? Но это пока очень далекая теория.
- Когда выйдет в свет первый эпизод и где его можно будет посмотреть?
- Ориентировочно в начале осени 2010 года. Но так как работа полна непредсказуемых сюрпризов, релиз может немного сдвинуться. Эпизод – это не коммерческий продукт, поэтому вы сможете спокойно посмотреть его в интернете или скачать с торрентов.
- Сколько всего планируется эпизодов?
- Ответить точно на этот вопрос весьма трудно. Все будет зависеть от того что получиться с первым эпизодом. Если народу понравиться, то мы постараемся охватить все события оригинального Half-life 2. Ну а если выйдет комом, то сами понимаете… Некоторые фанаты ждут от нас чуть ли не продукт класса А по голливудским меркам. Друзья! Мы и сами были бы рады создать что то , от чего скисли бы Бэй и Кэмерон. Но у нас нет бюджета в 200 млн. зеленых, нет тех технологий, какими обладают эти монстры, и штата в 1500 человек. В конце концов, нет просто опыта. Но мы будем стараться, учиться на ошибках и идти к своей цели!
- Какой будет вид в фильме? От первого или третьего лица?
- Все таки это кино, друзья. Поэтому вид от третьего лица. Хотя мы и введем пару моментов от первого. Так сказать для связи с первоисточником.
- У вас в фильме будут Алекс, Кляйнер, G-man и др.?
- Все ключевые персонажи у нас будут. Пока ни кого «подрезать» не планируем. Более того. Некоторые персонажи из игры, которых мы проскакивали по ходу прохождения, не обращая на них особого внимания, у нас получат более развернутые роли и интересные сюжетные вкрапления. Так же будут моменты из разряда «а что же было дальше». Попробую объяснить. Помните тот момент в игре, когда Гордон первый раз получает из рук Барни монтировку, и бежит в сторону железнодорожных путей? А что же происходило в этот момент в лаборатории , где собственно Барни с Кляйнером и остались? О дааа! Мы то знаем! Там такое было… Однако не будем забегать так далеко.
- Будут ли отсылки к первой части?
- Несомненно! Две мы уже придумали. Одна будет прямо в самом начале первого эпизода, так сказать связующее звено. Вторая чуть позже. Какие именно мы не скажем. Сами увидете.
- Почему вы решили делать фан-фильм по второй части а не по первой?
- Как то само собой получилось. Сюжет более подходит под кино. Колоритные персонажи. Да и в плане декораций работать проще. Первая часть вся проходила в подземных лабораториях, что для нас технически воспроизвести гораздо сложнее. Хотя…. Как то Джорджу Лукасу задавали похожий в чем то вопрос, почему он начал сагу «Звездные войны» с четвертого эпизода? Во что это потом вылилось, все прекрасно знают. Так что… ну намек поняли? Но это пока очень далекая теория.